Инвестирование в творчестве

YouTube, который в некоторых странах стал более популярным, чем телевидение, решил инвестировать в наиболее популярных блогеров сервиса. Некоторые шоу в YouTube собирают больше фанов, чем аналогичные на кабельном телевидении. В настоящее время, видеохостинг посещают более 1 млрд зрителей ежемесячно, а ежедневное время просмотра продолжает расти на 50% ежегодно. "Теперь, мы чувствуем, что настало время сделать еще одно важное вложение в наших создателей. Вот почему мы решили финансировать некоторых из наших ведущих создателей, что поможет им не только реализовать свои творческие амбиции, но и предоставит новый материал для миллионов поклонников видеохостинга", – прокомментировал планы компании глава YouTube Originals. Google знает, что делает и не станет инвестировать куда попало.