Экспериментируем

Не только Яндекс любит экспериментировать. Разместил в своем промо запись, которую Яндекс почему-то в упор не видит. Точнее видит, но индексировать не хочет. Посмотрим, какую практическую пользу, кроме призрачных жетонов, можно извлечь от промо в журнале.
Метки: ,
Ну как для чего? Написала пост, тебе кажется, что гениально, отлично, хорошо, не важно как, друзья в восторге, сотни комментов, а поисковик не индексирует, т.е. у него свое мнение относительно этой записи.
У Яндекса давно уже только один, главный критерий - индескируются, в первую очередь, те, кто покупаету него Яндекс.Директ. Во вторую - кто Директ крутит. Остальные - как получится...
Я тоже не понимаю, по каким критериям Яндекс отбирает. Но не фильтровала базар. Иногда только диву даюсь, что находит моё писание. Думала, что там этого не должно быть. Такой мелочи, как я.