iShura - Интернет обыватель

Бесплатно не означает бескорыстно

Дешевле, чем бесплатно, не бывает, уверяет Сергей Светлаков. Но дешево, во-первых, – не значит хорошо, а во-вторых, «бесплатный сыр» сами знаете, где бывает – в мышеловке. Причем, не важно кто его предлагает. Как например в случае с антивирусной компании AVG. Вначале «бесплатно» распространяла свой антивирус, а теперь решила продавать собранные данные о любителях «бесплатного сыра» пользователях. Такое иногда случается, планы изменились, новая политика конфиденциальности или просто финансовый кризис. Верить никому нельзя! Интересно, а «Лаборатории Касперского» можно?
Новая политика конфиденциальности компании AVG предусматривает продажу пользовательских данных, собранных ее антивирусом на компьютерах любителей бесплатного софта, третьим лицам. Т.е. платить все равно приходиться.