А теперь у него велосипед есть...

...и он будет добрый! Немецкие шутники маркетологи из Lufthansa, для продвижение рейса Стокгольм – Берлин, провели необычный конкурс, обязательным условием которого была смена имени на Клаус-Хайди. Кроме этого, участники должны были прислать в авиакомпанию мотивационное письмо. В качестве награды, победителю обещали авиабилет до Берлина и год бесплатного проживания в нем. Сорок два шведа повелись и сменили имя. Тот, который выиграл конкурс, помимо обещанного авиабилета и оплаченного жилья, получил также велосипед и возможность изучать немецкий язык с частным преподавателем. Что еще нужно для счастья? Думаю, если такой конкурс провести у нас, то количество желающих будет числом поболее – велосипеды пользуются популярностью.