Биржа блогеров по-китайски

Пора уже привыкнуть, что всё мало-мальски значимое в этом мире обязательно продублируется китайцами. Китайская торговая площадка AliExpress запустила биржу блогеров AliExpress Connect. Внутри биржи, бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром, а верифицированные блогеры, как из числа пользователей AliExpress, так и с других площадок, смогут зарабатывать на этих обзорах. Разумеется, что обзоры должны быть хвалебные правильной направленности и помогать «существенно нарастить продажи». Необходимое условие для сотрудничества с биржей – не менее 5 тыс подписчиков, причем будет учитываться и аудитория на других площадках, таких, как «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Вместе с биржей блогеров, AliExpress запустил международную соцсеть «Клуб шопоголиков», где пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их.

Записи из этого журнала по тегу «интернет»

  • Время икс

    Как Яндекс и обещал, тематический Индекс Цитирования ушел в небытие. Это уже история. Но свято место пусто не бывает, появилась новая пузомерка ИКС…

  • Детям вход воспрещен!

    Твитер блокирует аккаунты всех пользователей младше 13 лет. Весь сыр-бор из-за нового закона о защите персональных данных. Причем под массовую…

  • Не руби сук, на котором сидишь

    Сноуден заговорил. Прокомментировал блокировку опального мессенджера. И не просто прокомментировал, а осудил блокировку и поддержал отца-основателя…

  • А нас за што?

    Неожиданно белорусские пользователи столкнулись с трудностями доступа к Telegram. У них он пока не запрещен, но подобные сбои могут быть вызваны тем,…

  • Там там, где нас нет

    Дуровский мессенджер начали блокировать по всей стране. Тысячи пользователей переживают, как дальше жить? Как раньше жили и не тужили? Если, как…

  • Хакеры атакуют интернет

    Неизвестные хакеры атаковали коммутаторы продукции компании Cisco. Многие интернет-ресурсы по всему миру, включая и новостные сайты российских СМИ,…

  • Алиса энергично расширяет ареал

    Яндекс благополучно внедрил в настольную версию своего браузера виртуального помощника. С сегодняшнего дня Алиса доступна не только на смартфонах, но…

  • Белым вход запрещен?

    Странные слухи бродят по сети. Google обвиняют в расовой дискриминации. Один из бывших сотрудников подал иск против Google, в котором утверждает, что…

  • Осторожно, сервис закрывается...

    Неожиданно для всех, Яндекс решил закрыть, служивший «вѣрой и правдой» пользователям более 10 лет, свой сервис «Фотки». Все фотографии пользователей…

Долго ли накрутить то? Вот только зная количество китайцев и их национальную страсть к дешевизне - как-то слабо верится в достойные цены. Не факт, что "накрутка" окупится. Ну а Экслеры, Аммо1 и им подобные уж точно туда копирайтить не пойдут :)
Новость только кажется интересной. По факту - туфта. По крайней мере на сегодняшний день. Во первых - доступ туда только инвайт-онли, во вторых - 5.000 подразумевается, в первую очередь, для блога на ИХ платформе. Да-да, у али тоже есть свой собственный жж с блэкджеком и прочим! Остальные площадки тщательно модерируются на предмет соответствия тематики, т.е. с блогом о кошечках соваться туда смысла нет, даже если у тебя не 5.000 а 5.000.000 подписчиков. Ну и да, все верно, политика партии "о нас либо хорошо, либо никак"...
Доступ свободен, без всяких инвайтов, там даже намека на это нет. По поводу площадок туманно. Как они говорят, AliExpress Connect - это площадка для верифицированных блогеров как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок. Есть основание предположить, что одними пользователями с AliExpress они ограничиваться не будут. Кроме того, директор по развитию говорит, что "продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами". И эти посты-обзоры с AliExpres очень часто в ЖЖ мелькают.