Биржа блогеров по-китайски

Пора уже привыкнуть, что всё мало-мальски значимое в этом мире обязательно продублируется китайцами. Китайская торговая площадка AliExpress запустила биржу блогеров AliExpress Connect. Внутри биржи, бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром, а верифицированные блогеры, как из числа пользователей AliExpress, так и с других площадок, смогут зарабатывать на этих обзорах. Разумеется, что обзоры должны быть хвалебные правильной направленности и помогать «существенно нарастить продажи». Необходимое условие для сотрудничества с биржей – не менее 5 тыс подписчиков, причем будет учитываться и аудитория на других площадках, таких, как «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Вместе с биржей блогеров, AliExpress запустил международную соцсеть «Клуб шопоголиков», где пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их.

Записи из этого журнала по тегу «интернет»

  • Благими намерениями

    Правильно говорят: «благими намерениями вымощена дорога в ад». Instagram раскрыл пароли от аккаунтов пользователей. Прокол случился после ввода…

  • Google и Facebook выступили за свободный интернет

    Google и Facebook подписали «сетевой контракт», предложенный создателем интернета Тимом Бернерсом-Ли. Под документом поставили свои подписи…

  • Пришли к консенсусу

    Поисковики и правообладатели выкурили трубку мира и подписали меморандум по борьбе с интернет-пиратством. Отныне поисковики обязуются сверяться со…

  • Поигрались и хватит

    Твиттер решил отказаться от кнопки «нравится». Говорят сам Джек Дорси, основатель компании, признался, что он не был поклонником кнопки в виде…

  • Соцсеть завяла, так и не раскрывшись

    Google объявил о закрытии своей социальной сети Google+. Почему же Google решила убить свою соцсеть? Причиной стала низкая популярность сервиса, как…

  • Время икс

    Как Яндекс и обещал, тематический Индекс Цитирования ушел в небытие. Это уже история. Но свято место пусто не бывает, появилась новая пузомерка ИКС…

  • Детям вход воспрещен!

    Твитер блокирует аккаунты всех пользователей младше 13 лет. Весь сыр-бор из-за нового закона о защите персональных данных. Причем под массовую…

  • Не руби сук, на котором сидишь

    Сноуден заговорил. Прокомментировал блокировку опального мессенджера. И не просто прокомментировал, а осудил блокировку и поддержал отца-основателя…

  • А нас за што?

    Неожиданно белорусские пользователи столкнулись с трудностями доступа к Telegram. У них он пока не запрещен, но подобные сбои могут быть вызваны тем,…

Долго ли накрутить то? Вот только зная количество китайцев и их национальную страсть к дешевизне - как-то слабо верится в достойные цены. Не факт, что "накрутка" окупится. Ну а Экслеры, Аммо1 и им подобные уж точно туда копирайтить не пойдут :)
Новость только кажется интересной. По факту - туфта. По крайней мере на сегодняшний день. Во первых - доступ туда только инвайт-онли, во вторых - 5.000 подразумевается, в первую очередь, для блога на ИХ платформе. Да-да, у али тоже есть свой собственный жж с блэкджеком и прочим! Остальные площадки тщательно модерируются на предмет соответствия тематики, т.е. с блогом о кошечках соваться туда смысла нет, даже если у тебя не 5.000 а 5.000.000 подписчиков. Ну и да, все верно, политика партии "о нас либо хорошо, либо никак"...
Доступ свободен, без всяких инвайтов, там даже намека на это нет. По поводу площадок туманно. Как они говорят, AliExpress Connect - это площадка для верифицированных блогеров как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок. Есть основание предположить, что одними пользователями с AliExpress они ограничиваться не будут. Кроме того, директор по развитию говорит, что "продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами". И эти посты-обзоры с AliExpres очень часто в ЖЖ мелькают.